В минувшую субботу в Енисейском краеведческом музее им. А.И. Кытманова состоялись Кытмановские чтения – мероприятие, ставшее традиционным для жителей Енисейска, Лесосибирска и Енисейского района.
В этот раз в конференции приняли участие ученики городских и районных школ с 5 по 11 классы, а также студенты Енисейского педагогического колледжа и Енисейского многопрофильного техникума. Основные цели конференции – привлечение активной молодежи в научно-исследовательскую работу, связанную с изучением социокультурного наследия г. Енисейска, а также таких направлений деятельности, как археология, генеалогия и других исторических и социальных наук. Была представлена работа трех секций по направлениям: экология, культура и история. Участники показали высокий уровень понимания целей и задач, поставленных руководителями в ходе проведения исследований.
Нельзя не отметить искреннюю заинтересованность ребят в вопросах, обозначенных в их научно-исследовательских работах. Конкурсанты показали высокий уровень компетентности и профессионализма.
Победителями стали: секция культура – ученица Подгорновской СОШ №17 Маметьева Елизавета, секция экология – ученица СОШ №1 им. И.П. Кытманова Гицына Арина, секция история – ученик Озерновской СОШ №47 Яричин Геннадий. Номинацию ГРАН-ПРИ взяли воспитанник Центра дополнительного образования Верещагин Ярослав и ученик Лесосибирской СОШ №9 Кузьмин Кирилл. Рекордсменами по количеству работ, а заодно и призовых мест, стала МБОУ СОШ №47 с. Озерное. Была отмечена деятельность учителя истории и обществознания Худышкиной Светланы Петровны, являвшейся научным руководителем большого количества работ.
Для ребят также была проведена экскурсия по новой интерактивной экспозиции «Портрет реки». Экспозиция вызвала большой интерес у юных краеведов, ведь это прекрасная возможность познакомиться со знакомыми историческими сюжетами в новой интерпретации. Участие в мероприятиях подобного плана представляет отличную возможность попробовать себя в научной деятельности, что является отличным подспорьем для самореализации. Сегодня эти маленькие шаги в науку могут стать началом академического будущего. Желаем ребятам дальнейших успехов и плодотворной работы!
В этот раз в конференции приняли участие ученики городских и районных школ с 5 по 11 классы, а также студенты Енисейского педагогического колледжа и Енисейского многопрофильного техникума. Основные цели конференции – привлечение активной молодежи в научно-исследовательскую работу, связанную с изучением социокультурного наследия г. Енисейска, а также таких направлений деятельности, как археология, генеалогия и других исторических и социальных наук. Была представлена работа трех секций по направлениям: экология, культура и история. Участники показали высокий уровень понимания целей и задач, поставленных руководителями в ходе проведения исследований.
Нельзя не отметить искреннюю заинтересованность ребят в вопросах, обозначенных в их научно-исследовательских работах. Конкурсанты показали высокий уровень компетентности и профессионализма.
Победителями стали: секция культура – ученица Подгорновской СОШ №17 Маметьева Елизавета, секция экология – ученица СОШ №1 им. И.П. Кытманова Гицына Арина, секция история – ученик Озерновской СОШ №47 Яричин Геннадий. Номинацию ГРАН-ПРИ взяли воспитанник Центра дополнительного образования Верещагин Ярослав и ученик Лесосибирской СОШ №9 Кузьмин Кирилл. Рекордсменами по количеству работ, а заодно и призовых мест, стала МБОУ СОШ №47 с. Озерное. Была отмечена деятельность учителя истории и обществознания Худышкиной Светланы Петровны, являвшейся научным руководителем большого количества работ.
Для ребят также была проведена экскурсия по новой интерактивной экспозиции «Портрет реки». Экспозиция вызвала большой интерес у юных краеведов, ведь это прекрасная возможность познакомиться со знакомыми историческими сюжетами в новой интерпретации. Участие в мероприятиях подобного плана представляет отличную возможность попробовать себя в научной деятельности, что является отличным подспорьем для самореализации. Сегодня эти маленькие шаги в науку могут стать началом академического будущего. Желаем ребятам дальнейших успехов и плодотворной работы!