Постановлением ЦИК и СНК СССР от 7 сентября 1928 года был учрежден орден Трудового Красного Знамени. Это второй советский орден по времени учреждения (после ордена Красного Знамени), он заменил учрежденный ранее орден «Трудовое Красное Знамя» РСФСР.
Данным орденом награждались граждане, организации, республики, города (и другие населенные пункты), не только СССР, но и иностранных государств. Орден был учрежден для награждения за большие трудовые заслуги перед Советским государством и обществом в области производства, науки, культуры, литературы, образования, здравоохранения, в государственной, общественной и других сферах трудовой деятельности.
Поскольку награждения данным орденом повторялись, то было введено звание кавалера нескольких орденов Трудового Красного Знамени.
Наши земляки и люди, которые трудились на енисейской земле, неоднократно удостаивались этой награды. Одним из них был Евгений Константинович Крылов. Родился в 1883 году. В 1901 году окончил 3-х классное городское училище в Енисейске. В 1929 году окончил вечерние курсы судоводителей в г. Красноярске.
Свою трудовую деятельность начал еще в 1906 году, поступив на должность багажного помощника капитана парохода «Маяковский» (прежнее название – «Россия»). С 1907 по 1915 год работал помощникам капитана на пароходах: «Чернышевский» (прежнее название «Дедушка»), «Маяковский» и «Спартак» (прежнее название – «Сокол»). С 1915 года по 1938 год был капитаном пароходов «Спартак», «Маяковский», «Ф. Энгельс» и теплохода «Клим Ворошилов». С 1939 года по 1946 год работал капитаном теплохода «Ленин». С 1946 года по 1959 года был капитаном-наставником.
В общей сложности Евгений Константинович проработал в Енисейском пароходстве 39 лет. В течение своей многолетней работы он прекрасно изучил реку Енисей от верховьев до Енисейского залива, он буксировал большегрузные возы без потерь и повреждений. За свою трудовую деятельность Евгений Константинович неоднократно получал благодарности, денежные премии, знаки ударника труда и памятные подарки.
В 1943 году за успешное выполнение задания правительства и военного командования, по перевозкам оборонных и народно-хозяйственных грузов, Указом Президиума Верховного Совета Союза СССР был награжден орденом «Трудового Красного Знамени». Также ему было присвоено звание «Лучшего капитана бассейна».
В 1952 году Евгений Константинович еще раз был награжден орденом «Трудового Красного Знамени». Несмотря на солидный возраст, он продолжал трудиться, заботясь о развитии Енисейского бассейна, продолжая думать о сохранности судов во время весеннего ледохода в Подтесовском затоне.